Сожжение Меркурия (других планет)

Модератор: letunarik

Ответить
Аватара пользователя
Ул_Марина
Младший сержант астрологии
Младший сержант астрологии
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 10:11

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Ул_Марина »

Galina писал(а): 01 дек 2019, 21:49 Хотелось бы спросить,откуда такие заключения про Меркурий взяты? И какие еще мысли у Вас возникают по интерпретации Меркурия? Что говорят о ребенке родители ? И как себя ведет ребенок со сверстниками?.За 7 лет многое можно увидеть.
Со сверстниками ведёт себя агрессивно, дерётся. :( Учиться не хочет. Первая реакция на всё - я не хочу! :(
Аватара пользователя
Евгений
Модератор
Модератор
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:14
Контактная информация:

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Евгений »

А можно выложить его карту с более хорошим разрешением, видно плохо. у него меркурий в центре в цепочке по изгнанию, заставлять учиться его не стоит, его нужно заинтересовывать к учебе, чтобы он сам учился.
Аватара пользователя
Ул_Марина
Младший сержант астрологии
Младший сержант астрологии
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 10:11

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Ул_Марина »

Евгений писал(а): 02 дек 2019, 16:47 А можно выложить его карту с более хорошим разрешением, видно плохо. у него меркурий в центре в цепочке по изгнанию, заставлять учиться его не стоит, его нужно заинтересовывать к учебе, чтобы он сам учился.
Можно, если кто-нибудь подскажет, как сюда в хорошем качестве загрузить картинку. )))
так данные 14. 09. 2012 Омск 23.25
Аватара пользователя
Ул_Марина
Младший сержант астрологии
Младший сержант астрологии
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 10:11

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Ул_Марина »

Изображение
Galina
Младший сержант астрологии
Младший сержант астрологии
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 20:07

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Galina »

Добрый день!
Если карта отректифицирована,то можно обратить внимание на то,что у ребенка Солнце в соединении с Меркурием в 5 доме, Венера во Льве.Асцендент в Близнецах.Ребенок подвижный ,мобильный,ему нравится атмосфера праздника,нравится получать подарки,есть желание ,чтобы его заметили и восхищались им.А делать уроки скучно,надо напрягаться,хочется бегать и играть.Если же его не воспринимают,как ему хочется,то и агрессия проявляется.Такому ребенку надо внимание родителей.Они должны найти ему увлечение по душе,в творческой среде,где он проявит себя и его заметят.Такому ребенку не хватает эмоций и возможно ,что и окружающий мир он воспринимает искаженно. Ему хорошо бы найти театральную студию,у него могут открыться актерские способности и он реализует себя.Это и помощь для учебы.Его мобильность будет реализоваться на сцене,его научат манере общения и разовьют память.Это и поможет в школе.
В добавок Луна в аспекте с Нептуном.Надо внимательно проанализировать его склонность к фантазиям.Этот аспект может давать склонность к зависимости разного вида. Поэтому лучше фантазии на сцене проигрывать .Еще возможно,что ребенок не все открывает во вне и любит переживания свои оставлять внутри.Поэтому ему необходим коллектив,где его понимают и принимают.
Хорошо бы ,если бы отец мог быть его другом и помогать ему по жизни.Ребенку нужен отец особенно.У него по карте видна связь с отцом,с авторитетным человеком мужчиной.Маму он может не так принимать.Но внимание родителей сейчас очень ему необходимо,иначе потом будет трудно всем.А внимание,в плане найти ему занятие по душе.А если спортивная секция,то это игровые виды спорта.
Аватара пользователя
Евгений
Модератор
Модератор
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:14
Контактная информация:

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Евгений »

Ул_Марина писал(а): 02 дек 2019, 18:33
Можно, если кто-нибудь подскажет, как сюда в хорошем качестве загрузить картинку. )))
так данные 14. 09. 2012 Омск 23.25
Как добавить картинку смотрите скрин. Предварительно картинку нужно сохранить в формате .png или .jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ул_Марина
Младший сержант астрологии
Младший сержант астрологии
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 10:11

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Ул_Марина »

Женя! Чтобы мы без вас делали:))))))) Спасибо!
Аватара пользователя
Евгений
Модератор
Модератор
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 12:14
Контактная информация:

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Евгений »

У меня предложение. Если у нас появилась на форуме эта карта, то думаю будет лучше разобрать ее с начала и до конца. Это будет полезно и 1 курсу и 2 курсу.
Рассмотрим сначала соотношение элементов исходя из следующих баллов:
Солнце - 5
Луна - 5
Меркурий - 3
Венера - 3
Марс - 3
Юпитер - 2
Сатурн - 2
Уран - 1
Нептун - 1
Плутон - 1

Огонь - Земля - Воздух - Вода
4 14 4 4 = 26
Мы видим, что человек с сильно выраженной землей: устойчивый, надежный, инерционный, практичный.
Добавляем и переходим к следующиму этапу.
Аватара пользователя
Ул_Марина
Младший сержант астрологии
Младший сержант астрологии
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 10:11

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Ул_Марина »

Эмоции/интеллект 8/18
активность/пассивность 8/18
кресты 4 - 6 - 16
уровни 3 – 21 – 2
4-ая лунная фаза (28 день рождения)

Трижды - Дева (по солнечному, по лунному и по синтетическому знаку)

Разум преобладает над эмоциями (хотя Нептун ретро в Рыбах может давать чувствительность. И Луна - два балла, не слишком сильная. Плюс в оппозиции с Нептуном).
Инерционный. Не слишком инициативный. Умеющий приспособиться. Вероятно, по складу характера - аналитик.
Антонина
Младший сержант астрологии
Младший сержант астрологии
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 08:50

Re: Сожжение Меркурия (других планет)

Сообщение Антонина »

Ул_Марина писал(а): 02 дек 2019, 09:12
Со сверстниками ведёт себя агрессивно, дерётся. :( Учиться не хочет. Первая реакция на всё - я не хочу! :(
Я хочу дополнить трактовку карты ребенка.

На мой взгляд, судя по расположению планет в 12 й гармонике, ребенок склонен к фантазиям, к преувеличению информации, и возможно излагает не всегда достоверную информацию, или же несколько искаженную. Но он не обманывает осознанно в силу возраста. Возможно конфликты со сверстниками и возникают на почве того, что он что-то сказал не в то время или не по существу вопроса, а отстоять себя в должной мере не получается ( мутабельный крест доминирует).

По поводу учебы:
1. возможно, по его мнению учитель оценил его ответ не по достоинству, или он не понял предмет (или какой то конкретный урок) и как снежный ком нарастают вопросы у ребенка, и как следствие возникает отторжение учебного процесса.
2. По той причине, что свои знания нужно предъявлять в той форме, в которой спрашивают, парню сложно выполнять требования, но не невозможно.

Все таки реакция не быстрая у мальчика. ему необходимо время на усвоение материала. и если однажды произошел сбой, на то чтобы догнать остальных нужно позаниматься либо с родителями, либо с преподавателем ( к кому есть доверие).

В данной ситуации, я бы на месте родителей более детально расспросила мальчика о том, что именно вызывает у него сопротивление к учебе, какой предмет ( тема), или реакция учителя, после чего возникло стойкое отрицание процесса обучения. И со сверстниками: кого и за что он бьет.
Ответить